20:49 

Hatake_Kakashi777
Где мои 17 лет, где мои 220 вольт?
Ветви тополя сплелись как нити паутины. И повторяют узор паучьего лабиринта. Какое ужасное гендзюцу.

URL
Комментарии
2011-10-09 в 00:39 

SakuraHaruno_777
Слишком настоящая, чтоб быть.
А вы , Какаши-сан, второй глазик тоже закройте, и не увидите этой ужасной картины.Или окно зашторьте. Или просто подгрейте себе парочку токкури на сон грядущий- Цунаде-сама говорит, что это очень настраивает на лирический лад и помогает расслабиться

2011-10-09 в 03:32 

Hatake_Kakashi777
Где мои 17 лет, где мои 220 вольт?
"вздыхаю" Совет твой очень хороший, пожалуй я так и сделаю. Но знаешь, паутина эта за окном как раз является причиной моего лирического настроения. На аллее вишен налюбовался красными кленами и началось...
Ты когда-нибудь видела чтобы ветви тополя сплетались как нити паутины?

URL
2012-08-12 в 07:16 

A-nya_Ami
В наших сказках всегда было больше, чем просто ложь...(с)
И в страхе есть красивые мгновения...

2012-08-13 в 05:02 

Hatake_Kakashi777
Где мои 17 лет, где мои 220 вольт?
A-nya_Ami, Но это не страх, а нечто более глубокое.

URL
2012-08-13 в 19:53 

A-nya_Ami
В наших сказках всегда было больше, чем просто ложь...(с)
Hatake_Kakashi777, да я понимаю) Просто есть что-то необъяснимо тревожное в сравнении игры теней с иллюзорными техниками. Слишком хрупка та грань между миражной действительностью и дезориентирующим внушением. Меня всегда поражало то, как человеческий мозг способен в обычных явлениях увидеть нечто ирреальное. И в то же время всё это так завораживает и притягивает.

2012-08-13 в 21:01 

Hatake_Kakashi777
Где мои 17 лет, где мои 220 вольт?
A-nya_Ami,
Я иногда люблю думать, что мир не всегда таков, каким его мы видим. И порой глаза способны показать второй или третий слой, скрывающийся, как залось, в обыденных предметах.
Слишком часто я вижу то, чего нет. Вижу ирреальное в игре теней и света. И порой бывает так, что я не могу определить (без Шарингана) что передо мной - видение или живое создание. Однажды принял пса за призрака, он совершенно бесшумно бежал в темноте мне навстречу, бежал, казалось, сквозь меня. Я остановился, с интересом ожидая, что же произойдет. Пес оказался настоящим, он натолкнулся на мои ноги и с визгом откатился. Оказалось, он не видел меня в темноте, а я видел его, но решил, что это зрение в очередной раз шутки шутит.

URL
2012-08-13 в 21:16 

A-nya_Ami
В наших сказках всегда было больше, чем просто ложь...(с)
Hatake_Kakashi777,
Забавно... До дрожи. Уж не знаю - зрение так шутит, или всё же серое вещество включается в работу, но такие явления нередки и у меня. Я тоже в тенях вижу не тёмную сторону реального предмета, а нечто мистическое и фантазийное. Даже когда я дома, то часто вижу силуэты, преимущественно кошки или человека неопределённого пола, но зато они до жути кажутся настоящими, хотя иногда я просто спинным мозгом ощущаю присутствие кого-то ещё, кроме меня. Правда, потом оказывается, что это - всё-таки показалось. Но предательский холодок вдоль позвоночника упрямо твердит своё, утверждая, что тень действительно была - как бы это выразиться - "живой". Вот тогда мне жаль, что у меня нет шарингана, потому что игры с разумом - вещь увлекательная, но немного отдаёт безумством.

2012-08-13 в 21:32 

Hatake_Kakashi777
Где мои 17 лет, где мои 220 вольт?
Безумие допустимо, если оно контролируемо.
Если глаз что-то видит, всегда можно допустить, что изображение - реально. Так же можно допускать, что это все иллюзия. На стыке возможного, вероятного и нереального находятся все самое интересное.
Если по спине дерет холодом, значит либо за спиной что-то есть, либо.. в спине что-то есть.

Мааа, я не думаю, что это игры с разумом, скорее это умение смотреть и видеть. Главное не придавать этому значения и не искать срытого смысла в увиденном. Все равно рано или поздно станет понятно имеет ли значение увиденное или нет.

В одном доме, когда я заходил в подъезд, все время с первого этажа вверх по лестничному пролету взбегал какой-то призрачный кот.. или это был не кот. По размеру вроде похож на кота. Видение? Чье-то гендзюцу? Реальный след от кота? Кто знает?
Мне все равно, если ему нравится - пусть бегает.

URL
2012-08-13 в 21:47 

A-nya_Ami
В наших сказках всегда было больше, чем просто ложь...(с)
Меня иногда привлекает и неконтролируемое безумие - устрашающее зрелище, но... есть в нём что-то, из-за чего глаз невозможно оторвать. Привлекает ведь не только красивые вещи и явления - откровенно уродливые и ужасающие притягивают зачастую не меньше, даже если вызывают при этом отвращение.
А вот я глазам не очень доверяю - зрение так легко обмануть. А вот спина меня редко подводит. Всё-таки, наверное, оно существует - это пресловутое шестое чувство. Да и так хочется верить Маленькому Принцу, который говорил, что "самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце".

Аааа, вот тут и кроется самый подвох: смотреть и видеть - разные понятия. Также как слушать и слышать. Мне нравится)) Правда, поисками тайного смысла я всё же порой увлекаюсь - чаще от скуки, конечно.

Вот, я полностью разделяю твою точку зрения если ему нравится - пусть бегает. Самое смешное, что мне самой хочется, чтобы он там бегал - не важно, какой - реальной тенью или осколком ирреального мира.

2012-08-13 в 21:56 

Hatake_Kakashi777
Где мои 17 лет, где мои 220 вольт?
Хм, я не люблю неконтролируемое безумие. Оно выглядит отвратительно и довольно безобразно. Оно не устрашающе, оно постыдно и вызывает жалость. Безумец часто оказывается беспомощен и не способен сам себе обеспечить минимальные удобства. К тому же у безумия крайне неприятный запах.

URL
2012-08-13 в 22:12 

A-nya_Ami
В наших сказках всегда было больше, чем просто ложь...(с)
Безумие бывает разных видов. Сюрреализм Дали - не так уж жалок, согласись? Хотя чувство восторга у меня тоже не вызывает, тем не менее некоторые довольно интересные вещи люди способны совершать, лишь находясь не совсем в адекватном состоянии. А мне нравится наблюдать разные типы поведения людей - это своего рода даёт информацию и позволяет отличать одно состояние от другого. К сожалению, моё обоняние не настолько тонко, чтобы учуять отклонения от нормы вот так, навскидку.

2012-08-13 в 22:18 

Hatake_Kakashi777
Где мои 17 лет, где мои 220 вольт?
Творческое безумие - контролируемое безумие. Хотя вспоминая Дейдару, с его искусством взрыва, готов усомниться в том, контролируемо ли это.
В любом случае, пока человек творит, он еще не до конца сошел с ума. Действительно с ума сошедший не творит.

URL
2012-08-13 в 22:52 

A-nya_Ami
В наших сказках всегда было больше, чем просто ложь...(с)
Ну почему же? Я видела рисунки душевнобольных людей, шизофреников - к примеру - очень талантливые вещи. Хотя они даже не понимают, что создали действительно что-то интересное.
А у Дейдары... да, скорее неконтролируемое - он настолько увлечён своей идеей, что от всего остального отмахивается, как от надоедливой мухи. Но мне Дей всё равно нравится.

2012-08-13 в 22:59 

Hatake_Kakashi777
Где мои 17 лет, где мои 220 вольт?
Хм.. думаю наш с тобой опыт в вопросах творчества душевнобольных очень разный. И пока мы не сведем воедино наше понимание, вряд ли сможем быть в вопросах альтернативного творчества солидарны. Увы. Я не могу разделить твою точку зрения.

URL
2012-08-13 в 23:06 

A-nya_Ami
В наших сказках всегда было больше, чем просто ложь...(с)
Ой, так ведь и не надо ничего делить) Возможно, я ошибаюсь. А может - ты. Кто знает? Мы ведь не будем с кровью в глотке до хрипоты доказывать друг другу свою правоту - а значит, всё нормально. Невозможно абсолютно на всё смотреть с одинаковой высоты, но это ведь не повод, чтобы на этом прекратить общение. В мире ещё целая куча вещей, которые можно обсудить за совместной чашечкой кофе, не находишь?

2012-08-13 в 23:42 

Hatake_Kakashi777
Где мои 17 лет, где мои 220 вольт?
Согласен, спорить мы не будем. :) Тем более, что и ты я и - правы. Есть сумасшедшие творцы, чье безумие граничит с гениальностью - и ты правильно говоришь о них. Они создают чудеса.
И есть безумцы ходящие под себя и пускающие слюни, не способные связать внятно несколько слов, шарахающиеся от своей тени или просто опасные для окружающих. Вспомнив о них прав буду я. Они несчастные люди.
У бездны по имени Безумие нет дна и нет пределов.

А мы всегда сможем договориться - как за чашечкой кофе, так и за стаканчиком сакэ.
Кстати, раз уж зашел разговор о выпить\съесть (я просто голоден и все мысли о еде). Что ты любишь есть и пить?

URL
2012-08-13 в 23:55 

A-nya_Ami
В наших сказках всегда было больше, чем просто ложь...(с)
Поразительно, как легко с тобой общаться))
Я видела и тех, и других. Первые меня зачаровывают, вторые - вызывают жалость. Иногда, когда я смотрю на таких людей, мне кажется, что больны мы - считающие себя нормальными. Тут действительно всё очень тонко, зыбко и многогранно. Но безумие - грустная тема, так что я с удовольствием обсужу гастрономические предпочтения. Значит так, во-первых, прервись от диалога и срочно что-нибудь съешь, потому как я уже начинаю беспокоиться о твоем пищеварении - вот как-то совсем не радует факт твоего голодания.^^ А во-вторых, я ем почти всё - у меня очень непритязательный кулинарный вкус - и пью чай-кофе-соки, к алкоголю по большому счёту равнодушна, но в хорошей компании иногда могу позволить себе выпить бокальчик чего-нибудь горячительного. А как с этим животрепещущим вопросом обстоит дело у тебя?

2012-08-14 в 02:39 

Hatake_Kakashi777
Где мои 17 лет, где мои 220 вольт?
Я обычно ем то, что удается на зуб перехватить. При этом в еде разборчив. Мой выбор прост, либо я ем то, что люблю, либо не ем вовсе.
Пью все, без ограничений, хотя алкоголь не жалую. Дли шиноби выпивка - не лучший товарищ.

URL
2012-08-14 в 02:52 

A-nya_Ami
В наших сказках всегда было больше, чем просто ложь...(с)
Не, не есть вовсе - я так не смогу. Это какое-то слишком суровое дзюцу, мне его никогда не освоить. ^_^
Надо полагать, что сейчас твой аппетит приведён в гармонию с потребностями организма? То бишь ужин состоялся?

2012-08-14 в 02:56 

Hatake_Kakashi777
Где мои 17 лет, где мои 220 вольт?
Да, ужин состоялся. Ужин в окружении псов, как всегда.
Я люблю рыбу жареную и разные морепродукты. Очень люблю вяленого кальмара. Жаль в лавке, где я его покупал, перестали кальмара продавать. Торговец говорит, что кальмара вернут чуть позже, ближе к осени. Не удивлюсь, если он появится к моему дню рождения.
Кальмар отлично согревает в холодную погоду.

URL
2012-08-14 в 03:13 

A-nya_Ami
В наших сказках всегда было больше, чем просто ложь...(с)
Я кальмара сама люблю - у него восхитительный вкус. Правда, я раньше не замечала, что он обладает ещё и согревающими свойствами. Надо будет попробовать и проверить, хотя у меня нет основания не доверять твоим словам, всё же лучше убедиться самой - тем более, что это так вкусно! А ещё я безбожный сластёна...

2012-08-14 в 03:23 

Hatake_Kakashi777
Где мои 17 лет, где мои 220 вольт?
Да, сладости это приятно. Правда я не любитель сладкого.

Кальмар, который согревал, был довольно жирным и мясистым. Да и холода тогда стояли приличные. А жир в холода - лучшее, что может быть.

URL
2012-08-14 в 03:36 

A-nya_Ami
В наших сказках всегда было больше, чем просто ложь...(с)
Вот тут я тебя никогда не пойму - я не представляю, как можно не любить сладкого. И это при том, что у меня перед глазами всегда был образ брата, который свою последнюю конфету лет в девять, наверное, съел - вот уж кто абсолютно равнодушен ко всякого рода шоколадкам.

Я представила жирного и мясистого кальмара, но мне стало не тепло, а смешно.^^ Надеюсь, продержаться на этих представлениях до настоящих холодов и тогда оторваться по полной на ни в чем не повинном морепродукте. Надо будет из него салат сделать - у меня день рождения зимой, так что все обстоятельства играют на меня! )))

2012-08-14 в 03:48 

Hatake_Kakashi777
Где мои 17 лет, где мои 220 вольт?
Сладкое можно не любить, а можно быть безразличным. Я безразличен к сладкой еде, но вот сладкое питье одобряю.

А кальмара вяленого лучшее есть целиком, без салата и добавок. Так получается лучше распробовать.

URL
2012-08-14 в 04:11 

A-nya_Ami
В наших сказках всегда было больше, чем просто ложь...(с)
Ладно, я постараюсь это запомнить. )) А сладкое питьё - это ведь не чай с малиновым вареньем?

Вяленого кальмара я даже в глаза не видела. Зато теперь у меня есть стимул заняться его поисками. Мне стало интересно, что же это за неземного блаженства вкуснятина такая? Надеюсь, у меня не возникнет много проблем в решении этой задачи - а то мне придётся для этой цели нанимать шиноби - миссия ранга C, кажется... или D. ^^

2012-08-14 в 04:20 

Hatake_Kakashi777
Где мои 17 лет, где мои 220 вольт?
Чай с малиной? Хм.. давно не пробовал, но это я люблю. Годится любое сладкое питье.
Конечно же, в качестве питья идеальна холодная вода со льдом. Но если напиток горячий, он должен быть сладким.

А кальмара найти не сложно. Это миссия не выше ранга Д.

URL
2012-08-14 в 04:26 

A-nya_Ami
В наших сказках всегда было больше, чем просто ложь...(с)
А у меня как раз целая куча малинового варенья - этим летом в лесу было ну очень много ягод))) Чай с малиной тоже отлично согревает, ничуть не хуже кальмара, я думаю.
А вот холодная вода со льдом идеальна только в сильную жару. Во всякое остальное время - уж очень замерзательно.

Ну если миссия не выше ранга D, то я как-нибудь исхитрюсь и справлюсь с ней! В пору вставать в позу хорошего парня и кричать "Даттебайо!"

2012-08-14 в 04:41 

Hatake_Kakashi777
Где мои 17 лет, где мои 220 вольт?
Чай с малиной согревает несколько иначе чем кусок жирного кальмара. Чай хорошо пить дома, в тепле. Кальмара, или любой жирный кус, спасает когда бежишь по делам через снега и надо бежать еще очень далеко.

Мааа, какой знакомый вопль!

URL
2012-08-14 в 04:45 

A-nya_Ami
В наших сказках всегда было больше, чем просто ложь...(с)
О, так это чудо кулинарного творения надо ещё и на лёгкой курьерской скорости поглощать? Учту и прямо завтра же верну из ссылки утренние пробежки - авось пригодятся)) Ну или послезавтра...

*скромно опустила реснички* Я могу ещё покричать... Просто ну очень позитивное восклицание.

2012-08-14 в 04:47 

Hatake_Kakashi777
Где мои 17 лет, где мои 220 вольт?
Поглощать можно на любой скорости, но лучше сидя и в спокойной обстановке.

URL
2012-08-14 в 04:59 

A-nya_Ami
В наших сказках всегда было больше, чем просто ложь...(с)
Не очень хочется совмещать понятия "сидя" и "снега". Я обожаю зиму, но плохо переношу холод - вот такой парадокс. Поэтому предпочитаю даже в студёные дни подкрепляться где-нибудь в тепле. Хотя, когда я училась в школе, мы всегда зимой делали шалаши из снега в лесу - рыли огромные норы, а сверху выкладывали полусферу. Если устелить пол еловыми лапами, а в центре развести маленький костёр, то вполне можно было сидеть в таком убежище часами - там даже жарко становилось. Самое сложное было - соблюдать противопожарную безопасность. Но мы были очень осторожными с огнём, поэтому никто так ни разу и не пострадал.

   

Райкири!

главная